МКДОУ «Детский сад №12» Василёк» с.Величаевское персональный сайт воспитателя Бортниковой Евгении Николаевны
План летне-оздоровительной работы во второй младшей группеПлан летне-оздоровительной работы во второй младшей группе Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий, закаливающих процедур и специально организованных досугов и развлечений. Продолжать осваивать и развивать двигательные умения во время ходьбы и бега, метания, прыжков, сохранять равновесие, ползать на животе, ловить мяч. Учитывать возрастные особенности детей. С помощью закаливания приучать хрупкий, растущий организм ребёнка переносить перемены температуры в окружающей среде, противостоять разным болезням. Развивать любознательность и познавательную активность, формировать культурно-гигиенические и трудовые навыки. Медико-оздоровительные мероприятия: 1. Соблюдение питьевого режима, гигиены песочницы и участка. 2. Режим дня на тёплый период, режим пребывания на солнце. Закаливающие процедуры: 1. Воздушные и солнечные ванны. 2. Водные процедуры (обтирание, умывание). 3. Дыхательная гимнастика. 4. Гимнастика после пробуждения. 5. Хождение по массажным коврикам. Свободная деятельность на участке: игры в мяч, обручи, самостоятельные подвижные игры. ИЮНЬ:1-я неделя: «Здравствуй, лето красное!» 1 июня –День Защиты детей Беседы: «Счастливое детство моё», «Здравствуй, лето красное!», «Дадим шар земной детям». Чтение стихотворений о детях. П/игра «Мой весёлый, звонкий мяч» Продуктивная деятельность: рисунки на асфальте. Познакомить детей с Международным Днём защиты детей, рассказать о том, когда он появился и почему называется Международным. Продолжать формировать знания о признаках лета. 2-я неделя. «Сказочная неделя» 6 июня- «День рождения А. С. Пушкина.» Рассказ воспитателя о творчестве А. С. Пушкина. Чтение произведений А. С. Пушкина «Ветер по морю гуляет», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке» Рассматривание иллюстраций к произведениям автора. П/игра «Ветер, ветер, ветерок» Продуктивная деятельность (рисование) «Золотая рыбка». 8 июня- «Всемирный День океанов». Отгадывание загадок о водном мире, рассматривание иллюстраций. П/игра «Море волнуется», «Чей дальше»-с мячом. Продуктивная деятельность (рисование) «Плывёт, плывёт рыбка». Продолжать знакомить детей с творчеством поэтов России. Закреплять умение детей рисовать кисточками и красками. Формировать знания детей о водном мире и интерес к явлениям неживой природы. Развивать умение рисовать предметы треугольной формы, упражнять в рисовании красками. 9 июня- «Международный день друзей» Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья». Чтение рус. нар. сказки «Теремок». Игра малой подвижности «Узнай друга по голосу» Продуктивная деятельность: (аппликация) «Цветок другу». Расширять представления о дружбе, учить быть вежливыми со своими сверстниками. Учить составлять композицию из готовых форм. 12 июня- «День России» Беседа «Мой дом-моя страна» Просмотр презентации: «С чего начинается Родина». Заучивание стихотворения о России и Родине. Продуктивная деятельность (аппликация) «Флаг России». Познакомить детей с одним из самых молодых государственных праздников. Воспитывать юных патриотов страны. Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной формы. 3-я неделя. «Мои любимые игры и игрушки» Беседа: «Моя любимая игрушка». П/игры «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями, мячами, обручами». Сюжетно- ролевая игра «Магазин игрушек». Продуктивная деятельность (лепка) «Улитка». Развивать положительное отношение к игрушкам, продолжать развивать двигательные умения в ходьбе, беге, метании, прыжках. Учить лепить улитку путём сворачивания столбика и оттягивании головы и рожек. 4-я неделя. «Неделя патриота» 22 июня- «День памяти и скорби.» Беседа «Они защищали Родину». Чтение стихотворений о войне. Д/игра : «Военные вооружения». Продуктивная деятельность (раскрашивание) «Голубь-птица мира» Продолжать рассказывать о В.О.В. Познакомить детей с датой, когда началась В.О.В., познакомить с понятием «война». Продолжать учить работать с красками, кисточками. 5-я неделя. «Неделя безопасности» Беседы: «Опасность на дороге», «Огонь-опасная игра». Д/игра «Дорожная азбука». П/игра «Автомобиль и птички». Продуктивная деятельность (лепка) «Наш друг светофор». Закреплять знания детей о светофоре и его значении, расширять знания детей о правилах в быту с огнём. Продолжать учить детей скатывать пластилин круговыми движениями, образуя шарики. ИЮЛЬ: 1-я неделя. 8 июля - «Всероссийский день семьи» Беседы: «Что такое семья», «Что такое дом». Чтение «Петушок с семьёй». П/игры «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Догони мяч», «Добрые слова»- с мячом. С. /р. игра «Семья». Продуктивная деятельность –«Изготовление подарков для родных и близких людей». Продолжать формировать знания детей понятие «семья», учить уважать своих родных и близких. Изготовить поздравительную открытку из готовых форм, учить аккуратности. 2-я неделя «Неделя юных экологов» Отгадывание загадок о птицах. Беседы о цветущих растениях Д/игры «Угадай, что за птица?», «Собери букет». Продуктивная деятельность (лепка) «Цветок» Трудовая деятельность –труд на участке -прополка сорняков. Расширять представления об изменениях в мире животных, растений в летний период. Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять умение лепить знакомые цветы, применяя усвоенные ранее приёмы, развивать инициативу и самостоятельность. 3-я неделя. «Неделя здоровья» Беседы: «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу», «О здоровье, о чистоте». Чтение художественной литературы : В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!». С. /р. игры «Поликлиника», «Аптека». Продуктивная деятельность (рисование) «Ягодки и яблочки». Продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни, о важности профессии врача, продолжать в процессе игры развивать речь, мышление детей. Упражнять и учить рисовать ягоды и яблоки, используя контраст размера и цвета, развивать чувство композиции. 4-я неделя. «По морям, по волнам» 26 июля- «День военно-морского флота» Беседа: «Флот нашей страны». Игры со строительным материалом и песком «Построим корабль». П/игра «Мы- моряки». Продуктивная деятельность (лепка) «Лодочка» (рисование) «По морям, по волнам». Формировать знания детей о военных моряках и о профессии «моряк». Развивать двигательную активность. АВГУСТ: 1-я неделя. «Неделя солнышко лучистое» Беседа «О пользе и вреде солнечных лучей». Наблюдение за солнцем. Экспериментирование «Вода в сосуде»(нагревание воды лучами солнца) Д/игры: «Угадай, что за птица?», «Собери букет». Продуктивная деятельность (лепка) «Цветочек». Развивать познавательный интерес, интерес к экспериментированию, расширять представления о солнце. 2-я неделя. «Неделя насекомых» Беседы о насекомых. Чтение художественной литературы :В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха-цокотуха». Наблюдения за насекомыми на прогулке. П/игры: «Пчёлки в ульи», «Птички и комарики». Продуктивная деятельность (рисование) «Бабочки на лугу». Расширять представления о многообразии насекомых, воспитывать любовь к насекомым. Упражнять в технике рисования пальчиками, закреплять умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета, рисовать травку различных оттенков. 3-я неделя «Неделя хлеба» Беседа «Откуда пришла булочка». Драматизация сказки «Колобок». П/игры «Мыши в кладовой», «Каравай». Просмотр мультфильма «Про девочку, которая наступила на хлеб». Продуктивная деятельность (аппликация) «Укрась булочку». Познакомить детей со злаковыми культурами. Воспитывать уважительное отношение к труду людей, которые выращивают хлеб. Бережно относиться к хлебу. 4-я неделя «Неделя Государственного Флага». 22 августа – «День Флага». Рассматривание альбома «Россия –Родина моя» Беседа о символике России-Флаге. Чтение стихотворения «Флаг России» ,отгадывание загадки о флаге. Русские народные игры. Продуктивная деятельность (рисование) «Флаг России» Познакомить детей с важнейшим символом нашей страны –Флагом, учить узнавать его. Воспитывать любовь к нашей большой стране России. Итоговая беседа : «Чем вам запомнилось лето» Продолжать развивать речь, мышление, память. 15 декабря 2024 в 20:33
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.