МКДОУ «Детский сад №12» Василёк» с.Величаевское персональный сайт воспитателя Бортниковой Евгении Николаевны
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Улицы моего села». Коллективная работаКонспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Улицы моего села». Коллективная работа Интеграция образовательных областей: ознакомление с окружающим, ФЭМП, изодеятельность. Цель: расширяем представления детей об окружающем мире, развиваем стремление к познанию; закрепляем знания о геометрических фигурах; представление о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в вырезывании по прямой, по косой, по кругу. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточками, клеем. Воспитывать навыки коллективной работы. Вызывать удовольствие и радость от творчества. Материал и оборудование: цветная бумага, ножницы, клей, кисточки, подставки под кисточки, клеёнки, салфетки, лист ватмана. Ход НОД: -Ребята, давайте вспомним названия улиц нашего села, а так же названия улиц на которых вы живете. -Дети: дают предположительные ответы. -А теперь скажите какие здания вы видели в нашем селе? Напомните, какой они были формы и размера, как располагались в пространстве? Какие важные детали у домов? -Дети: называют геометрические формы домов их размеры и детали. -Молодцы, дети! Вы много знаете, много помните, а значит наша работа получится замечательной! -А сейчас отгадайте загадку. Строю школы, строю бани, строю новые дома, Строю целые деревни, даже строю города! Строить нужно аккуратно, строить нужно на века, Чтоб жилось в тепле, уюте, даже в сильные снега. В своём деле я художник и над ленью победитель, Догадались? я -… Дети: Строитель Короткий рассказ воспитателя о строительстве домов, о строительных материалах с демонстрацией картин. Пальчиковая гимнастика «СТРОИТЕЛИ» Мы строители, мы строим, Много мы домов построим, Много крыш и потолков, Много окон, стен, полов, Много комнат и дверей, Лифтов, лестниц, этажей. Будет у жильцов веселье В новом доме новоселье! -А теперь приступим к нашей работе. Выбирайте необходимую вам цветную бумагу и «стройте» дома. Вместе с детьми определить место для каждого дома в общей работе. Придумываем, чем еще можно дополнить композицию (деревья, солнце, облака, машины), вместе с воспитателем находит им место в общей композиции. Итог занятия Завершается занятие рассматриванием картины. Совместно оценивается работа, каждый из детей удостаивается положительной оценкой. Для последующей индивидуальной работы, уточнить у каждого ребенка, что получилось легко, а что трудно. Коллективную работу поместить на стенд для демонстрации родителям и гостям группы.
15 декабря 2024 в 20:19
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.